Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

среда, 14 августа 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
АВГУCТ 2019 (часть III):

Небольшое размышление на тему: "Что такое сегодня социальные сети?" Во-первых, это отнюдь не хранилище контента. Скажем...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 14 августа 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 15 августа 2019 г.


Сегодня полностью составил список своих записей за полтора года для составления оглавления. Это была моя ошибка, что я...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 15 августа 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 15 августа 2019 г.


Одно маленькое наблюдение, и оно касается "вселенской миссии Facebook" тоже. И речь идёт не только о том, что Facebook...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 17 августа 2019 г.

Мой старый комментарий к ролику: "У меня такое ощущение, что аметист так и спрашивает: "Зачем меня откололи?" На основе...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 15 августа 2019 г.


Небольшой набросок к будущей статье о старостильных блогосоциальных сетях. Что такое старостильная блогосоциальная...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 19 августа 2019 г.


Изначально моя дневниковая страница здесь на Facebook планировалась еще до того момента, когда Facebook предоставил...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 20 августа 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 21 августа 2019 г.


"Господа пропагандисты, меньше думайте о чьих-то дворцах и больше о наших хижинах"...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 21 августа 2019 г.