Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

пятница, 8 февраля 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2019:

Старая запись (комментарий к одной заметке): "Denis Juriev 02-09-2012 19:09: Хочу внести и свою лепту в тему,...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 30 января 2019 г.






Во френдзоне блога два новых проекта: (1) "Предыстории" (Die Vorgeschichten) и (2) DVJ "Caves of Aeterna" (в честь...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 3 февраля 2019 г.

Аннотация миниблога DVJ Instablog на блоге DVJ Widescreen Gallery: https://widescreen-gallery.blogspot.com/p/dvj-instablog.html Колонка с прокруткой преобразована в два столбца.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 3 февраля 2019 г.

И, действительно, переход от кругов к эллипсам был подлинной интеллектуальной революцией, немыслимой без общего развития...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 7 февраля 2019 г.

В продолжении темы https://www.facebook.com/denis.juriev.diaries/posts/2101582486574010 : В мои планы входит создание...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 7 февраля 2019 г.