Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

четверг, 14 февраля 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
ФЕВРАЛЬ 2019 (часть I):

Я могу только добавить, что Эшли вообще большая умничка во всех отношениях. У нее систематичный ум, деловая хватка, ей...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 7 февраля 2019 г.

Потихонечку открываются мои личные "пещеры Этерны": Дневниковая запись со ссылкой на открытую...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 9 февраля 2019 г.

Первый мой опыт сочетания бордюрной рамочки с текстом для созерцания.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 12 февраля 2019 г.

Я заметил, что бордюрные фреймы хорошо сочетаются с непременно более широким текстом, представляющим комментарий к ним,...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 12 февраля 2019 г.


Каждая РПГ всегда хотя бы немножечко стратегия. И это косвенно весьма благотворно влияет и на индустрию моды, и на...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 13 февраля 2019 г.