Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2019:

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 27 августа 2019 г.

"То, что с точки зрения поисковика не представляет интереса для его обычных пользователей, не должно быть ему доступно...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 28 августа 2019 г.


Оплот Гильдии

#AOnews #интересно Друзья! Спешим сообщить, что уже больше 68 гильдий построили оплот. Мы верим, что день ото дня стены этих твердынь будут только выше, а их защитники — крепче.

Опубликовано Allods Online Rus Среда, 28 августа 2019 г.


Новый жанр заметок в блоге: "сквозные темы". Они начинаются с какой-то конкретной публикации на Facebook, потихонечку...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Пятница, 30 августа 2019 г.


Есть небольшой заказ самому себе: продумать, какие средства микросоциализации нужны блогосфере. Разумеется, дневниковой...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 31 августа 2019 г.


Мне кажется, что эта идея достойна более глубокого и конкретного...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 31 августа 2019 г.
Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 27 августа 2019 г.


Ну вот, одним ресурсом больше: https://denis-juriev.ru/ Это очень странный проект, я надеюсь, что со временем его...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 1 сентября 2019 г.


Об особенностях взаимоотношений приватности и публичности в русской культуре и о том, как они связаны со...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 1 сентября 2019 г.


https://www.facebook.com/denis.juriev.7/posts/2437336199653688 Если Вы являетесь подписчиками этой страницы, но не...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 1 сентября 2019 г.