Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

пятница, 3 мая 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
МАЙ 2019 (часть I):

Иногда, общаясь со знакомыми в сети или при встрече в реальности, наблюдая за всем происходящим, будучи в него...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 2 мая 2019 г.


Часто приходится встречать негативное отношение или, по крайней мере, определенное предубеждение к системе...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 4 мая 2019 г.


Потеря ретроспективы ведет к утрате перспективы.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 6 мая 2019 г.


Мой адаптивный минисайт-визитка (08.V.2019): https://sites.google.com/view/denisjuriev-mini/home

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 7 мая 2019 г.


My Gravatar: https://ru.gravatar.com/juriev

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 7 мая 2019 г.

Lorielle: лес Гвинедар и холмы Лилиот (🦊:🙂)

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 9 мая 2019 г.


Пусть и очень краткая, тезисная, но по-своему замечательная "форбсовская" статья Валерия...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 11 мая 2019 г.


Поразительный факт, достойный пристального внимания и глубокого размышления: публикации в Инстаграме замечательных...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 11 мая 2019 г.


Наконец, я подобрал нужные слова, чтобы выразить, чего же не хватает мне в Facebook. Неторопливых обсуждений. Все на...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 11 мая 2019 г.


Есть промышленное производство, есть натуральное хозяйство. А еще есть мелкотоварное. И оно особое.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 11 мая 2019 г.


Чем мне нравится Disqus? Тем, что комментарии не отчуждаются от говорящего, не обесцениваются своей потерянностью среди...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 11 мая 2019 г.