Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

четверг, 28 февраля 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
ФЕВРАЛЬ 2019 (часть IV):

Если мы говорим о "гармонии макрокосма и микрокосма", о "соответствии внешнего и внутреннего", о том, что "нирвана есть...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 21 февраля 2019 г.



У нашей обыденности есть множество мелких "деталек", которые мы часто пропускаем мимо нашего внимания, ведь они лишь фон...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 23 февраля 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 23 февраля 2019 г.

У вещей есть своя маленькая тайна, касающаяся их предназначения, их места в нашей жизни. Вещей всех вообще, а не...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 23 февраля 2019 г.




Передача знания вне учения

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 27 февраля 2019 г.







Когда-то, благодаря счастливому стечению обстоятельств мне было показано, как происходит "передача знания вне учения" в...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 27 февраля 2019 г.