Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

воскресенье, 17 марта 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
МАРТ 2019 (часть III):

Гармония аксессуаров <-❤️🦊❤️-> гармония информационных аксессуаров (🦊:😉)

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 7 марта 2019 г.

Верстка в книжном развороте моего приватного френдблога в ЛиРу за Март, 2019, точнее, за первую декаду месяца....

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 10 марта 2019 г.

Акме: стрелка движется по циферблату

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 14 марта 2019 г.


И ведь правда, сегодня удивительный день ...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 14 марта 2019 г.

Основной (открытый для всех пользователей сервиса) дневник в Liveinternet.Ru за первую декаду марта в книжном развороте...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 16 марта 2019 г.

Живописный сад - это очень важное условие !

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 16 марта 2019 г.

Пример интеграции Facebook и Blogger: коллекции публикаций в Denis Juiriev Diaries за декабрь 2018:

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 17 марта 2019 г.
Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 23 марта 2019 г.

"Наша будничная жизнь наполнена маленькими церемониями. И несмотря на то, что они маленькие, у каждой из них есть своя...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 24 марта 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 24 марта 2019 г.


Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 24 марта 2019 г.


"Третьего дня заглянул в зоомагазин "Папа-Карло" на Профсоюзной. Когда-то у меня жили "водяные дракончики", и последние...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 24 марта 2019 г.