Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

среда, 6 марта 2019 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
МАРТ 2019 (часть I):

Страна Советов 2.0: "Перманентное раскулачивание". Иные говорят, что чужую идею скоммуниздить легко, а вот товары...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 28 февраля 2019 г.

"Жемчужный Сад", о котором мы так долго мечтали, наконец-то в игре.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Пятница, 1 марта 2019 г.

https://www.liveinternet.ru/users/denis_juriev/post450706123#020319 02.03.2019. Об интересе европейцев к русской...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 2 марта 2019 г.

Теперь уже в Google Play.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 3 марта 2019 г.

Каждый блоггер знает: в современном мире не так важна сама информация, как игра с ней.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 4 марта 2019 г.

"Что говорит! и говорит, как пишет!" Стоит того, чтобы послушать и поразмышлять. Мое личное мнение таково....

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 17 марта 2019 г.


https://www.liveinternet.ru/users/denis_juriev/post450706123#050319 DVJ "Caves of Aeterna" по своему замыслу...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 6 марта 2019 г.