Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

вторник, 11 декабря 2018 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2018:

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 28 ноября 2018 г.

Фирма "Рога и копыта" после перепрофилирования проводит капитальный "ошараш-монтаж" в рамках одной отдельно взятой страны.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 28 ноября 2018 г.

С точки зрения распределенных поисково-рекомендательных сетей не важны не только базы, которые всегда можно перенабрать,...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 29 ноября 2018 г.

Помни: когда ранжируешь ты, ранжируют тебя.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 2 декабря 2018 г.

День начинается не с новостей, а с перечитывания собственных дневников.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Четверг, 6 декабря 2018 г.

😩 😩 😩 Себе на память: cлучайно заглянул днем в новостной агрегатор - выворачивало наизнанку весь оставшийся день 😩 😩 😩

Опубликовано Denis Juriev Diaries Суббота, 8 декабря 2018 г.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Вторник, 11 декабря 2018 г.