Мой личный сайт:
http://juriev.wmsite.ru

Данный блог предназначен для систематизации, хронологического и тематического упорядочивания моих записей в социальной сети Facebook, а также последующего рефлексирования.

Мои записи на Facebook в свою очередь включают как ссылки на мои личные дневники, так и перепосты интересной информации из самой сети.

Таким образом, предназначение данного блога - анализ того, как соотносится в реальном времени моя достаточно конкретная и довольно замкнутая в себе частная жизнь с виртуальной жизнью социальной сети, жизнью общественной и в значительной степени интернациональной.

понедельник, 31 декабря 2018 г.

DENIS JURIEV DIARIES (FACEBOOK),
ДЕКАБРЬ 2018 (часть III):

В поисках артефакта: - В этой местности должен жить дракон, что ты видишь? - Шестикрылая бабочка садится на цветок платицериума.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Любой проект характеризуется не только результатом, временем и стоимостью, но и "затратами маны".

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 31 декабря 2018 г.

Тем, сколько творческих людей потратило на него часть своей драгоценной жизни.

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 31 декабря 2018 г.

В связи с выходом обновления Altersphere в Shadowverse (это японская культовая ККИ) небольшое воспоминание. В Silkroad...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Понедельник, 31 декабря 2018 г.



В продолжение темы "карта - дух тактического приема". В отличие от традиционных настольных карточных игр в ККИ, как...

Опубликовано Denis Juriev Diaries Среда, 2 января 2019 г.